Начнем с того, что конфиг – это файл с расширением ".cfg” (иногда ".rc”)
, находящийся в директории CS, в папке папка с контрой cstrike По
умолчанию там создается config.cfg (настройки игры по умолчанию)
Autoexec.cfg – конфиг, который загружается в самом начале игры, после
него грузится config.cfg … Любой другой конфиг загружается командой exec например,exec nick.cfg (Открываем консоль - клавиша «тильда» или и пишем в ней!
exec – означает запуск файла nick – название конфига .cfg – обязательно нужно указать расширение
Конфиг
нужно запихнуть в папку ... cstrike , именно туда, а то не загрузится!
Чтобы загрузить конфиг не из папки cstrike… то нужно написать путь к
конфигу - exec configs/nick.cfg Если конфиг помещен в папку cstrike, то
он доступен только Counter-Strike, если же он помещен в папку valve, то
он доступен всем модам игры.
Начнем создавать! Вернее создавать –
это сильно сказано! Мы будем редактировать уже созданный самой игрой
конфиг, потому, что в нем уже содержаться все переменные, нужные для
нормальной работы игры. Заходим в папку ... cstrike и там ищем этот
волшебный config.cfg из-за которого Вы сейчас читаете эту статью.
открываем его с помощью «Блокнота» (Существуют специальные программы для
редактирования конфигов, но об этом позже.) и … видим следующее кучу
непонятных буковок и цыферок – что бы разобраться что что означает –
ищем описания консольных команд Дальше структура конфига: сначала идут
бинды (настройки управления), потом все остальные команды и переменные.
Начинается конфиг с команды unbindall - удаление значения всех клавиш, а
после этого уже заново назначаются бинды на клавиши. После неплохо было
бы написать clear – очистка консоли, загружается конфиг и все
сообщения, до загрузки конфига, в консоли стираются. Дальше ставь себе
имя - name "NAME" , по умолчаниию стоит name "Player” Потом разберись с
сенсой (чувствительность мыши) sensitivity "2.000000" – у меня такая
сенса, но по сути дела, сенса – ТВОЙ ЛИЧНЫЙ ВЫБОР! Нету такой сенсы,
чтобы была удобна для всех! Как ТЕБЕ удобнее играть, так и ставь, (с
какой хедов больше, такую и ставь:^) , кому-то нравица гамать с сенсой
10, а кому-то с 0.8 [отцы CS с основном играют с сенсой от 1.0 до 4.0].
Экспериментируй, пробуй разную сенсу – и найдешь то, что нужно именно
ТЕБЕ! Но моя рекомендация – чем меньше, тем лучше.
zoom_sensitivity_ratio "1.2” – сенса при вкл спайперском прицеле (у меня
дефлот – 1.2 – по мне, как раз для AWP)
Потом hud_fastswitch
"1" – ни в коем случае не оставляй "0” , эта команда разрешает БЫСТРОЕ
переключение оружия, если пробиндить вот так bind "q" "slot3" - то при
нажатии на будет быстро выхватываться НОЖ. Не нужно будет нажимать
«Огонь» для подтверждения выбора оружия! _cl_autowepswitch "0" - не
выхватывать только что подобранное, купленное и т.д. оружие! Ставить "0”
обязательно! _cl_minmodels "0" - показывает все скины игроков, если поставить "1” , то все игроки будут с 1-ым скином. setinfo
"_vgui_menus" "0" - включены меню без фотографий и описаний, такие, как
у радио команд. Если ты недавно начал играть в КонтрУ, то лучше ставь
"1” т.к. там понятно, что покупаешь, я уже наизусть знаю под каким
номером какая пушка в КонтрЕ (в смысле номер пушки в магазине), поэтому
мне очень удобно без больших менюшек. Да и вообще большие меню очень
неудобны. Кстати, если ты играешь в CS 1.6 (v6 и выше) то при "0” не
будет работать связка - -- AUTOBUY и - -- REBUY … автозакупка и
перезакупка соответственно. Поэтому придется биндить (если пользуешься
этой вещью) –
bind "F1" "autobuy" - автозакупка (самая крутая
пушка (M4A1/AK-47),+ броня,+ все патроны, +щипчики для разминирования
или на что хватает денег) bind "___" "rebuy" - перезакупка (оружие и снаряжение , которое было куплено в предыдущих раундах) bind "F3" "vesthelm;primammo;secammo" - купить ВСЕ патроны, + каска и броня! bind "F2" "hegren;flash;flash;sgren" - купить ВСЕ гранаты setinfo
"_ah" "0" - выкл автоматические подсказки во время игры (если ты уже
нормально разбираешся в CS, то зачем тебе глупые подсказки? m_filter
"0" - фильтрация мышки выкл, это как бы сглаживание движений мыши,
делает перемещение прицела плавне, но в кс важнее не плавность, а
точность adjust_crosshair – смена цвета прицела… нужно пробиндить, bind "MOUSE4" "adjust_crosshair" , меняет цвет прицела циклически (по кругу, короче.) cl_updaterate "101” - частота получаемых обновлений с сервера cl_cmdrate "101” - частота отсылаемых обновлений на сервер fps_max "100.0" - ограничение ФПС (если слабый комп, то ставить меньше) cl_dynamiccrosshair
"1" - динамический прицел вкл (если приседаешь - прицел сужается,
прыгаешь – расширяется), можно поставить "0” – тогда прицел всегда будет
одного размера (среднего) все эти переменные можно изменять на
ОФФИЦИАЛЬНЫХ чемпионатах!
Далее IMHO насчет биндов. Я считаю,
нужно биндить ВСЕ оружие! Чтобы в любой момент можно было выхватить, то,
что нужно! Я, например, почти не использую lastinv – команда
возвращающая в руку оружие, которой было в руках до того как вы взяли
то, которое сейчас в руках, во сказанул ;^) , т.к. у меня каждое оружие
забиндено на определённую кнопку. Да и не очень удобно тянуться к цифре
"3” чтоб выхватить нож, проще вот так bind "q" "slot3" . Насчет клавиши
прыжка - у меня клавиша прыжка "правая кнопка мыши” – т.к.
распрыгиваться в CS на пробел не получится (а распрыг штука очень
полезая). Так вот что – если хочешь распрыгиваться (очень быстро
прыгать) то bind "MOUSE2" "+jump" , да и не только распрыгиваться – на
правую кнопку прыгать намного удобнее, хотя тут уж личное дело каждого,
но распрыжка на пробел не получится! Кстати, клавиша действия ( по
умолчнию) – не такая уж и нужная, ты так часто дифузишь бомбу иль зовешь
заложников? Вот и я про то – пихнем её куда-нибудь, до куда не очень
удобно дотягиваться, например. на CTRL - bind "CTRL" "+use" . А на неё
забиндим очень полезное действие – bind "e” "slot1” – выхватывание
главного оружия. То же самое сделаем и с фонариком – bind "f” "slot2” –
выхватить пистолет – когда кончаются патроны что делаешь? Ждешь
перезарядки? Нет! Выхватываешь пистолет и добиваешь энеми Нож – bind "q”
"slot3” - быстрое выхватывание ножа часто оказывается очень полезно (с
ножом быстрее бежишь, дальше прыгаешь, при слишком близком контакте с
противником иногда проще его зарезать), а lastinv - взять в руку
последнее использованное оружие – уже не очень нужная вещь, если все
оружие выхватывается и так быстро, но все таки иногда полезная - bind
"c" "lastinv". На ALT лучше ОСОБО важного ничего не биндить – т.к. в
Windows комбинация + - ведет к сворачиванию Контры! У Меня на ALT
забиндена улыбка ( J ) (ну не буду ж я смотреть счет и говорить " ) "
Если у тебя пяти иль четырех-кнопочная мышь, то лучше не бинди ничего на
mouse4 и mouse5 т.к. привыкнешь, придешь в клуб гамать, а там вообще
двух-кнопочные мыши :^) или носи всегда свою мышку, на чемпы то я свою
мышь ношу, а вот в клуб иногда забываю…
Не советую писать такие
вещи в конфиге, как bind "r" "+reload; say_team /7EPE3AP9I)|(A|-0Cb" –
при перезарядке, ты автоматически скажешь членам своей команды, что
перезаряжаешся. – ЭТО только мешает играть другим игрокам! Пока они
смортят, что ты перезаряжаешься, их уже убьют. Да и зачем им это, если
ты совсем на другом конце карты? Не стоит биндить что-либо важное на
клавиши далеко распологающиеся от твоих пальцев. В смысле не стоит
делать вот так bind "p” "slot1” не дотянешся же до этой кнопки быстро!
Нужно оружие биндить как можно ближе к клавишам управления движением.
Советую пробиндить и каждую гранату (чтобы при нажатии на определенную
клавишу сразу выхватывалась нужная граната) - bind "MWHEELUP"
"weapon_hegrenade" , bind "MWHEELDOWN"
Если ты не часто используешь радио-команды (по умолчанию забинденые на , , ), то можно убрать их подальше, например, вот так
bind "F6" "radio1" // радио команды первого типа bind "F7" "radio2" // радио команды второго типа bind "F8" "radio3" // радио команды третьего типа
а на , , - забиндить что-нибудь более полезное, например вот так -
bind "c" "lastinv" // взять в руку последнее использованное оружие bind "x" "drop" // выбросить текущее оружие bind "z" "weapon_smokegrenade" // взять в руку дымовую гранату
Так же забиндить покупку оружия на определенную кнопку (начиная в cs 1.6) Например, bind "F2" "hegren;flash;flash;sgren" // купить ВСЕ гранаты bind "F3" "vesthelm;primammo;secammo" // купить ВСЕ патроны, + каска и броня bind "F4" "deagle;buyammo2;buyammo2;buyammo2;buyammo2;buyammo2" // купить Desert Eagle и патроны к нему bind "F5" "awp;buyammo1;buyammo1;buyammo1" // купить AWP и патроны к ней
Теперь о сокращениях для быстрой покупки:
galil - IDF Defender defender - IDF Defender ak47 - CV-47 cv47 - CV-47 scout - Schmidt Scout sg552 - Krieg 552 krieg552 - Krieg 552 awp - Magnum Sniper Rifle magnum - Magnum Sniper Rifle g3sg1 - D3/AU1 d3au1 - D3/AU1 famas - Clarion 5.56 clarion - Clarion 5.56 m4a1 - Maverick M4A1 Carbine aug - Bullpup bullpup - Bullpup sg550 - Krieg 550 Commando krieg550 - Krieg 550 Commando glock - 9x19mm Sidearm 9x19mm - 9x19mm Sidearm usp - KM .45 Tactical km45 - KM .45 Tactical p228 - 228 Compact 228compact - 228 Compact deagle - Night Hawk .50C nighthawk - Night Hawk .50C elites - .40 Dual Elites fn57 - ES Five-Seven fiveseven - ES Five-Seven m3 - Leone 12 Gauge Super 12gauge - Leone 12 Gauge Super xm1014 - Leone YG1265 Auto Shotgun autoshotgun - Leone YG1265 Auto Shotgun mac10 - Ingram MAC-10 tmp - Schmidt Machine Pistol mp - Schmidt Machine Pistol mp5 - KM Sub-Machine Gun smg - KM Sub-Machine Gun ump45 - KM UMP45^M p90 - ES C90^M c90 - ES C90 m249 - M249 primammo - Primary Ammo secammo - Secondary Ammo vest - Kevlar vesthelm - Kevlar+Helmet flash - Flashbang hegren - HE Grenade sgren - Smoke Grenade nvgs - Nightvision defuser - Defusal Kit shield - Tactical Shield
Далее мой конфиг, в котором есть описания всех переменных, биндов и команд: Насчет
МОИХ биндов – это IMHO самое удобное расположения клавиш! МОЙ al.cfg
[по сути дела это стандартный конфиг с некоторыми измененными
параметрами (в основном те параметры, которые можно менять на
официальных чемпионатах) и биндами] – в нем проставлены настройки
сервера, приближенные к WCG. -->
// Sant3r // Counter-Strike 1.6 v19 and Counter-Strike: Condotion Zero v1.2 unbindall // удаление значений всех клавиш clear // очистить консоль bind "TAB" "+showscores" // показать счет (кол-во игроков, пинг, фраги...) bind "ENTER" "screenshot" // сделать снимок экрана и сохранить его в директории CS bind "ESCAPE" "cancelselect" // эскейп - отмена и вызов меню игры bind "SPACE" "+duck" // присесть bind "BACKSPACE" "developer 1;stop;developer 0" // отстановка записи демки (показать комментарий в левом верхнем углу экрана) bind "" "developer 1;record al;developer 0" // запись демки с именем al (показать комментарий в левом верхнем углу экрана) bind "+" "sizeup" // увеличить размер экрана bind "," "buyammo1" // купить ОДНУ обойму для главного оружия (автомат, винтовка и т.д.) bind "-" "sizedown" // уменьшить размер экрана bind "." "buyammo2" // купить ОДНУ обойму для пистолета bind "0" "slot10" // слот 0 bind "1" "slot1" // слот 1 bind "2" "slot2" // слот 2 bind "3" "slot3" // слот 3 bind "4" "slot4" // слот 4 bind "5" "slot5" // слот 5 bind "6" "slot6" // слот 6 bind "7" "slot7" // слот 7 bind "8" "slot8" // слот 8 bind "9" "slot9" // слот 9 bind "=" "sizeup" // увеличение размера экрана bind "[" "say_team Bombplace A" // сообщение команде - Бомбплейс А bind "]" "say_team Bombplace B" // сообщение команде - Бомбплейс Б bind "`" "toggleconsole" // показать консоль bind "a" "+moveleft" // двигаться влево bind "b" "buy" // показать меню закупки bind "c" "lastinv" // взять в руку последнее использованое оружие bind "d" "+moveright" // двигаться вправо bind "e" "slot1" // взять в руку главное оружие bind "f" "slot2" // взять в руку пистолет bind "g" "impulse 100" // вкл/выкл фонарик bind "h" "+commandmenu" // показать вспомогательное меню CS bind "i" "showbriefing" // показать цели bind "j" "cheer" // улыбка ( Х.З. что) bind "k" "kill" // суицид (веселая штука :^) bind "l" "adjust_crosshair" // сменить цвет прицела (циклически) bind "m" "chooseteam" // сменить команду bind "n" "buyequip" // меню закупки снаряжения bind "o" "nightvision" // вкл/выкл прибор ночного видения (надо купить :^) bind "p" "say LoL" // ЛоЛ bind "q" "slot3" // взять в руку нож bind "r" "+reload" // перезарядка текущего оружие bind "s" "+back" // двигаться назад bind "t" "impulse 201" // нарисовать лого bind "u" "messagemode2" // набрать сообщение команде bind "v" "+voicerecord" // записать голосовое сообщение bind "w" "+forward" // двигаться вперед bind "x" "drop" // выбросить текущее оружие bind "y" "messagemode" // набрать сообщение всем bind "z" "weapon_smokegrenade" // взять в руку дымовую гранату bind "~" "toggleconsole" // показать консоль bind "UPARROW" "say_team [ / / / ATAKyEM / / / ]" // сказать команде - "Атакуем" bind "DOWNARROW" "say_team [ / / / OTCTy/7AEM / / / ]" // сказать команде - "Отступаем" bind "LEFTARROW" "say_team [ << ]" // сказать команде - "Направо" bind "ALT" "say )" // улыбнуться bind "CAPSLOCK" "slot5" // взять в руку бомбу bind "CTRL" "+use" // использовать ( разминирование бомды, открывание дверей, действия с заложниками и т.д.) bind "SHIFT" "+speed" // идти медленно, красться bind "F1" "autobuy" // автозакупка bind "F2" "hegren;flash;flash;sgren" // купить ВСЕ гранаты bind "F3" "vesthelm;primammo;secammo" // купить ВСЕ патроны, + каска и броня bind "F4" "deagle;buyammo2;buyammo2;buyammo2;buyammo2;buyammo2" // купить Desert Eagle и патроны к нему bind "F5" "awp;buyammo1;buyammo1;buyammo1" // купить AWP и патроны к ней bind "F6" "radio1" // радио команды первого типа bind "F7" "radio2" // радио команды второго типа bind "F8" "radio3" // радио команды третьего типа bind "F9" "sv_restartround 5" // рестарт статистики сервера bind "F10" "restart" // перезагрузить карту bind "F11" "disconnect" // отключиться от сервера (выйти в главное меню) bind "F12" "quit" // выйти из игры bind "DEL" "bot_kill" // убить всех ботов [Zbot] bind "END" "bot_difficulty 3;bot_add_t" // добавить одного бота (Expert) к террористам [Zbot] bind "HOME" "bot_difficulty 3;bot_add_ct" // добавить одного бота (Expert) к контрам [Zbot] bind "INS" "bot_kick" // удалить всех ботов с сервера [Zbot] bind
"KP_5" "say --> !!! Sant3r #is#READY#to#KILL!!! ***** ***** *****
***** NEED WEAPON /7OCETuTE - wWw.GameCS.Ru - u /7PO (|)OPyM He 3A6yDbTE
HA HO)|(AX HE HA HO)|(AX ***** ***** % Sant3r " // имя NSK > Sant3r bind "PGUP" "name gamecs.ru%>% Sant3r" // имя gamecs.ru > Sant3r bind "MWHEELDOWN" "weapon_flashbang" // взять в руку флеш-гранату bind "MWHEELUP" "weapon_hegrenade" // взять в руку разрывную гранату bind "MOUSE1" "+attack" // основной огонь bind "MOUSE2" "+jump" // прыжок bind "MOUSE3" "+attack2" // альтернативный огонь bind "MOUSE4" "say_team GO" // сказать команде "Вперед, пошли" bind "MOUSE5" "say_team GRENADE" // сказать команде "Бросаю гранату" bind "PAUSE" "pause" // пауза _cl_autowepswitch "0" // не брать в руку только что подобранное оружие _snd_mixahead "0.1" // опережение звука ati_npatch "1.0" // настройки видеокарт ATI ati_subdiv "2.0" // настройки видеокарт ATI bgmvolume "1.000000" // вклвыкл CD аудио bottomcolor "6" // цвет нижней части модели игрока brightness "1.000000" // яркость cl_allowdownload "1" // вкл закачку с сервера разные файлы (logos, карты и т.д.) cl_allowupload "1" // вкл закачку на сервер моих файлов (logos, карты и т.д.) cl_backspeed "400" // скорость движения назад cl_cmdbackup "2" // х.з. cl_cmdrate "101" // частота отсылаемых обновлений на сервер cl_corpsestay "600.000000" // время отображения трупов в игре cl_crosshair_color "250 250 50" // цвет прицела cl_crosshair_size "small" // размер прицела "минимум" cl_crosshair_translucent "1" // прозрачность прицела выкл cl_dlmax "128" // х.з. cl_download_ingame "1" // загружать модели и декали во время игры cl_dynamiccrosshair "1" // динамичный (расширяющийсяуменьшаюшийся прицел) cl_forwardspeed "400" //скорость движения вперед cl_himodels "1" // вкл режим высокого качества прорисовки моделей cl_idealpitchscale "0.8" // х.з. cl_lc "1" // включить лагокомпенсатор (уменьшает лаг) cl_logocolor "#Valve_Blue" // цвет логоса cl_logofile "lambda" // файл логоса cl_lw "1" // вкл проигрывание звука и анимации с моего ПК а не с сервера cl_minmodels "0" // все скины отображаются cl_righthand "1" // оружие в правой руке cl_showfps "0" // не показывать ФПС cl_timeout "300" // время неактивности игрока, через которое сервер его выкидывает cl_updaterate "101" // частота получаемых обновлений с сервера cl_vsmoothing "0.05" // х.з. cl_weather "1" // погода вкл con_color "255 180 30" // цвет консоли console "1.000000" // консоль вкл crosshair "1.000000" // прицел вкл developer "0" developer "0" // вывод в левый верхний угол эрана последних сообщений из консоли decalfrequency "60" // устанавливает через сколько секунд игрок снова сможет нарисовать свое лого (spray logo) fastsprites "0" // реализм дымовых спрайтов (0 самые крутые) fps_max "100.0" // ограничение ФПС fps_modem "0.0" // огрничение ФПС при модемном соединении gamma "2.500000" // гамма gl_dither "1" // режим сглаживания вкл gl_flipmatrix "0" // выкл отладка прицела gl_monolights "0" // равномерное освещение (без теней) выкл gl_overbright "0" // максимальный режим яркости gl_polyoffset "0.1" // погашение полигона текстур drawradar // показать радар hisound "1" // качественный звук (22kHz) вкл hostname "GoLoVoReZy" // название сервера "Головорезы" hpk_maxsize "0" // максимальный размер .hpk файла hud_capturemouse "1" // х.з. hud_centerid "1" // вкл режим отображения ID игрока (имени) в центре экрана hud_draw "1" // показывать все на экране hud_fastswitch "1" // быстрое переключение оружия (не надо нажимать огонь для подтверждения) hud_saytext_internal "1" // время показа сообщений hud_takesshots "0" // автоскриншоты выкл joystick "0" // использование джойстика выкл lookspring "0.000000" // автоматическое центрирование прицела выкл lookstrafe "0.000000" // стрейф мышкой выкл m_filter "0" // фильтрация мышки выкл m_forward "1" // скорость перемещения мышки вперед m_pitch "0.022" //устанавливает чувствительности скорости движения мыши вврех/вниз m_side "0.8" // скорость стрейфа мышки m_yaw "0.022" // скорость поворота мышки model "gordon" // модель (в CS не нужна) MP3Volume "0.800000" // громкость MP3 mp_autoteambalance "0" // выкл автобаланс команд (можно ставить разные по кол-ву команды) mp_buytime "0.25" // время покупки оружия и снаряжения mp_c4timer "35" // время до взрыва установленной бомбы mp_decals "300.000000" // показывать следы от пуль, крови mp_fadetoblack "0" // черный экран после смерти игрока выкл mp_flashlight "1" // вкл свет фонариков mp_forcecamera "2" // разрешить в режиме спектатора следить за своими от первого лица mp_forcechasecam "2" // разрешить в режиме спектатора следить за своими от первого лица mp_freezetime "7" // время на закупку оружия до начала раунда mp_friendlyfire "1" // вкл огонь по своим mp_limitteams "0" // численная разница между командами выкл mp_maxrounds "0" // время между сменой карт (в раундах) mp_roundtime "2" // время раунда (в минутах) mp_startmoney "800" // начальный капитал mp_timelimit "0" // время между сменой карт (в минутах) mp_tkpunish "0" // не убивать тимкиллеров в следующем раунде mp_winlimit "0" // кол-во побед для смены карты name "Sant3r" // ник - Sant3r net_graph "0" // показывает раздичные детали соединения net_graphpos "1" // где отображать NetGraph (012 - слевасправав центре) net_scale "5" // масштаб NetGraph pausable "1" // разрешена пауза в игре r_bmodelhighfrac "5.0" // х.з. r_decals "300" // максимум отображаемых logos, следов от пуль, крови и т.д. s_a3d "0" // выкл поддержка A3D s_automax_distance "30.0" // максимальное расстояние громкости звука s_automin_distance "2.0" // минимальное расстояние громкости звука s_bloat "2.0" // фактор раздува для полигонов, только для A3D 2.0 s_distance
"60" // устанавливает звуковые настройки позиционирования объектов (чем
выше это значение тем ближе кажутся объекты, в звуковом значении) s_doppler "0.0" // настраивает эффект допплера, очень чувствительная настройка, вот почему она отключена по умолчанию s_eax "0" // выкл поддержка EAX s_leafnum "0" // х.з. s_max_distance "1000.0" // максимальная звуковая дистанция до слушателя s_min_distance "8.0" // минимальная звуковая дистанция до слушателя s_numpolys "200" // максимальное кол-во прорисовываемых подлигонов, зависит от s_geometry s_polykeep "1000000000" // настройка аудио s_polysize "10000000" // настройка аудио s_refdelay "4" // задержка между начальным и конечным отражением, только для A3D 2.0 s_refgain "0.4" // регулирует прирост в каждом отражении, только для A3D 2.0 s_rolloff
"1.0" // изменяет фактор угасания, когда значение увеличивается,
увеличивается и эффект дистанции, высокие частоты фильтруются, а
громкость понижается, значения от 0 до 10 s_verbwet "0.25" // регулирует мокроесухое смешивание, только для A3D 2.0 sensitivity "2.000000" // чуствительность мышки "2" skin "" // скин игрока spec_autodirector_internal "1" // настройки спектатора spec_drawcone_internal "1" // настройки спектатора spec_drawnames_internal "1" // настройки спектатора spec_drawstatus_internal "1" // настройки спектатора spec_mode_internal "1" // настройки спектатора spec_pip "0" // настройки спектатора suitvolume "0.250000" // громкость защитного костюма (HEV) в Half-Life sv_aim "0" // авто прицел выкл sv_cheats "0" // использование запрещенных команд выкл sv_gravity "800" // гравитация sv_voiceenable "1" // вкл звук team "gamecs.ru" // имя команды gamecs.ru topcolor "30" // цвет нижней модели игрока viewsize "110" // устанавливает видимый размер voice_enable "1" // вкл голосовое общение voice_forcemicrecord "1" // вкл запись голоса voice_modenable "1" // х.з. voice_scale "0.750000" // устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего volume "0.800000" // громкость звука в игре zoom_sensitivity_ratio "1.2" // чувствительность мыши при включенном оптическом прицеле setinfo "_vgui_menus" "0" // включен вид меню, как меню радио команд (без фото и описаний) setinfo "_ah" "0" // выкл автоматические подсказки во время игры +mlook // использовать мышь для обзора echo --> !!!#CFG#Sant3r#LOAD#!!! !! #CFG#Sant3r#LOAD#!!! Ready <-- // сказать сразу после загрузки конфига // go home, lamo... // так, слова, которые можно просто писать в конфиге, эти слова, после "//" не читаются ничем кроме человека